16 июня 2021 года в центре «Доверие» прошла акция «Педагоги-психологи центра «Доверие» — детям!». В акции приняли участие дети как из лагерей дневного пребывания общеобразовательных учреждений г. Владикавказа, так и просто желающие провести свои каникулы с пользой. Целью акции является раскрытие творческого потенциала и мышления детей, развитие способностей и коммуникационных навыков, гармонизация внутреннего состояния. Во время летних каникул дети отдыхают от учебных забот, набираются сил и энергии, готовы к восприятию всего нового, интересного и увлекательного. Согласно плану мероприятия педагоги провели интересные и познавательные занятия, которые позволили создать в центре атмосферу доверия, сотрудничества и единения.
Педагог-психолог Кабулова Н.О. провела занятие «Я – волшебник» с использованием арт-терапевтических методик: рисование на воде красками «Эбру» и рисование цветным песком на трафаретах. Благодаря нетрадиционным технологиям рисования у детей вырабатывается усидчивость, развивается мелкая моторика рук, тренируется зрение, развивается координация движения, открывается творческий потенциал, развивается фантазия и мышление.
Педагог-психолог Соболева О.О. провела релаксационное занятие для детей младшего школьного возраста «Прогулка по сказочному лесу». Релаксация помогла создать позитивные эмоциональные установки на доверительное общение, развить произвольность и самоконтроль, снять мышечное напряжение, стабилизировать эмоциональное состояние.
Педагог-психолог Элесханова А.Т. провела занятие «Волшебная песочница» с использованием световых столов и интерактивной песочницы iSandBOX. Песочная терапия рекомендована детям с повышенной тревожностью, низкой познавательной активностью, неустойчивым вниманием, с трудностями коммуникациями.
По окончании занятий дети делились своими впечатлениями. Акция «Педагоги-психологи Центра «Доверие — детям» получилась очень насыщенной, красочной и яркой! Все участники мероприятия получили море впечатлений и положительных эмоций. Всего в акции приняли участие более 85 детей.


