Интегрированный мастер-класс «Метод проблемно-игровой деятельности в логопедической работе» провели совместно учителя-логопеды Чеджемова Д.Х., Нестерова С.С. и педагог-психолог Мамукова Э.Э.
Проблемно-игровое обучение заключается в том, что детям в ходе занятия не сообщаются готовые знания, а в игровой форме создается проблемная ситуация, для решения которой он должен «переворошить» свой опыт, установить в нем новые связи, овладеть новыми знаниями и умениями. Осознать проблемную ситуацию, разрешить ее дети могут в диалоге друг с другом и педагогом, который направляет поиск в нужное русло.
В рамках занятия обучающиеся делали артикуляционную гимнастику, логопедический самомассаж и пальчиковую гимнастику, обогащали и расширяли словарный запас посредством логопедических игр «Придумать слова на звуки», «Угадай букву и подбери слово», собирали пазлы, развивали связную речь, зрительное восприятие, внимание, мышление, память. Занятие прошло активно и весело, а главное – продуктивно.