28 февраля 2022 г. в МАУ ДО «Центр дополнительного образования города Владикавказ» в структурном подразделении «Центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект» прошёл семинар на тему: «Развитие творческого мышления обучающихся через учебно-исследовательскую деятельность на занятиях в творческих объединениях в системе дополнительного образования».
Цель семинара: показать особенности работы с одаренными детьми, основанные на практическом опыте педагогов дополнительного образования структурного подразделения «Центр развития творчества одарённых детей и юношества «Интеллект».
В семинаре приняли участие педагоги и сотрудники структурных подразделений МАУ ДО «Центр дополнительного образования города Владикавказа», учителя средних общеобразовательных школ г. Владикавказа в количестве 35 человек.
Программа семинара включала выступления первого заместителя директора Астафьевой Е.А. и педагогов дополнительного образования структурного подразделения «Центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект». Общее число выступивших на семинаре 4 человека. Свои доклады представили:
- Цараева Л.А. кандидат педагогических наук, заместитель директора МАУ ДО «Центр дополнительного образования г. Владикавказа» на тему: «Алгоритм осуществления проектной деятельности (на примере проектов гуманитарной направленности в системе дополнительного образования».
- Грибанов В.П., педагог дополнительного образования «Центра развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект» на тему: «Некоторые проблемы развития инженерного мышления у обучающихся в процессе учебно-исследовательской деятельности».
- Шим В.А., педагог дополнительного образования «Центра развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект» на тему: «Развитие интереса к проектной деятельности на занятиях по робототехнике и информатике у детей младшего возраста».
- Куликова Л.А. педагог дополнительного образования «Центра развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект» на тему: «Развитие интереса к проектной деятельности на занятиях по робототехнике и информатике у детей младшего возраста. От ИКТ — компетентности к развитию инженерного мышления».