11 июня 2021 года в Центре «Доверие» в предверии празднования Дня России состоялась игра-викторина «Моя любимая Россия» для детей из лагерей дневного пребывания общеобразовательных учреждений Затеречного района № 44 и 24 в возрасте 8 -12 лет г. Владикавказа с целью формирования сопричастности к российской истории и гордости за страну.
В ходе мероприятия педагог дополнительного образования Мажник И.А. в игровой форме рассказала детям об истории возникновения праздника и его значении в истории России, показала подготовленный фильм и в завершении была проведена игра-викторина «Моя любимая Россия». Викторина состояла из нескольких заданий, которые предполагали ответы на вопросы о природе, истории и культуре Российской Федерации. В конце мероприятия дети исполнили гимн России.
В соответствии с планом мероприятий Центра «Доверие» на летний период работают кружки одного дня:
Клуб «Мозаика» работает в соответствии с программой по игротерапии (занятия проводят – психологи Хамицаева З.А., Кабулова Н.О. и социальные педагоги Темирканова Д.В., Засеева Д.М.). На занятиях дети учатся взаимодействовать друг с другом, у них уменьшается внутренняя напряженность и стимулируется активность.
Клуб «Волшебная кисточка» работает по адаптированной программе по арт-терапии (педагог дополнительного образования Слонова З.Б.).«Рисовалки, лепилки, мастерилки». На занятиях дети не только рисуют и мастерят, но и получают возможность выразить себя. В процессе занятий выплескиваются отрицательные эмоции, высвобождается психологическая энергия, которая обычно тратится на неэффективное напряжение, и дети становятся спокойнее.
Занятия клуба спортивной терапии «Кик-файт» (педагог дополнительного образования Атаев И.В. ), направлены на укрепление здоровья, физического развития, совершенствования у детей спортивных умений и навыков, формирование морально-волевых качеств.
Программа «Говорим правильно» (учителя-логопеды Чкареули Ш.Г., Бадзиева В.В., Соколова Е.С.) работают над повышением уровня речевого развития, фонематического восприятия для того, чтобы дети не испытывали психологического дискомфорта и уверенно чувствовали себя в социуме, поскольку отклонения в речевом развитии мешают нормальной социализации детей.
«К школе готов!» Продолжается собеседование с детьми на предмет готовности к школьному обучению. Многих родителей мучает сомнение: А вдруг ребенок не справится? Чтобы развеять все сомнения, чтобы родители чувствовали себя спокойными, проводится собеседование на предмет психологической готовности ребёнка к школьному обучению. Оно помогает родителям:
- узнать индивидуальные особенности ребёнка;
- узнать насколько малыш готов примерить на себя роль ученика;
- определить особенности памяти, внимания, мышления, восприятия;
- выяснить уровень речевого развития, фонематического восприятия;
- определить уровень социального развития, уровень математических знаний, устной грамотности, графических навыков.
Собеседование проводят педагоги-психологи : Романова О.В., Мамукова Э.Э., Таймазова О.И. ;учителя-логопеды: Бадзиева В.В., Чкареули Ш.Г.;педагог: Мажник И.А.; социальные педагоги Айларова З.Г., Тедеева Э.К.